Основы информационных технологий в рекламе

Макарова Т. В.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Азбука рекламы

Дается обзор информационного обеспечения рекламной деятельности. Рассматриваются информационные технологии, применяемые в разработке и презентации рекламного продукта, основы компьютерной графики: виды изображений, цветовые модели, представление изображений в памяти компьютера.
Уделяется внимание перспективному использованию интернет-технологий в рекламе: технологии создания веб-сайтов, определению их эффективности, формам продвижения в Интернете, видам баннерной рекламы.
Для студентов ВУЗов, обучающихся по специальностям «Дизайн» и «Реклама», преподавателей, а также широкого круга читателей.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-238-01526-2
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
271
Язык
Русский
Дата выхода
2009
Тираж
2000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x90/16
Высота издания
212 мм
Ширина издания
142 мм
Толщина издания
13 мм
Код товара
110280
Издательство
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.