Маркетинговые исследования. Краткий курс

Г. Г. Паничкина

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Скорая помощь студенту. Краткий курс

Настоящее издание представляет собой учебное пособие, подготовленное в соответствии с Государственным образовательным стандартом по дисциплине «Маркетинговые исследования». Материал изложен кратко, но четко и доступно, что позволит в короткие сроки успешно подготовиться и сдать экзамен или зачет по данному предмету.
Издание предназначено для студентов высших учебных заведений.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-9745-0567-6
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
108
Язык
Русский
Дата выхода
2009
Тираж
5000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
70x100/16
Высота издания
165 мм
Ширина издания
115 мм
Толщина издания
5 мм
Код товара
114306
Издательство
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.