Переключайтесь. Как меняться, когда это непросто

Чип Хиз, Дэн Хиз

Цена: 4 225 тг.
Никакого риска! Оплатить данный товар Вы можете при получении.
У нас есть бесплатная доставка по Казахстану.
Есть вопросы? Звоните 8 800 080 3547 (звонок бесплатный)

Серия: МИФ. Личное развитие

Книга научит принимать взвешенные решения, находить желанный баланс между эмоциональным и рациональным.
Почему так трудно добиваться долгосрочных изменений в компаниях, сообществах и в личной жизни?
Основное препятствие для конструктивных изменений — конфликт между рациональным и эмоциональным мышлением. Рациональная часть нашего мозга хочет красивое тело к пляжному сезону, а эмоциональная — съесть ещё одно печенье. Рациональная часть хочет конструктивных изменений на работе, а эмоциональная довольна комфортом существующей рутины. Этот конфликт может погубить все попытки добиться изменений.
Исследование, основанное на последних разработках психологии, социологии и других наук, наглядно показывает, что успешные изменения происходят не случайно, а по конкретным шаблонам. Прочитав эту книгу, вы сможете изменить к лучшему свою жизнь и мир вокруг себя.

Детальная информация
Издательство
Переплет
твердый переплет, 304 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (В x Ш x Т)
240 x 172 x 20 (большая)
Бумага
офсет
ISBN
978-5-00100-683-1
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
1144056
От издательства

О книге

В этой книге братья Хиз, авторы бестселлера «Ловушки мышления», показывают, как самые разные люди — специалисты и менеджеры, родители и медсестры — примиряют внутренние противоречия и добиваются выдающихся результатов. Среди героев книги:

• Медики-интерны, которые добились изменения устоявшейся за десятилетия практики, которая была опасна для пациентов;

• Гуру по домоводству, который смог разработать простую технику, помогающую перебороть страх и нежелание вести домашнее хозяйство;

• Менеджер, который превратил нерадивую службу поддержки клиентов в настоящих фанатов сервиса, отказавшись от традиционных инструментов.

Для кого эта книга

Это книга для всех, кто хочет добиваться позитивных изменений в своей компании и в личной жизни.

Цитаты из книги

Миф о лени и изменениях

Когда вы слышите, что меняться сложно, потому что человек ленив и упрям, не верьте. На самом деле все наоборот: изменения даются нелегко как раз потому, что люди излишне изматывают себя. И это второй сюрприз: за лень зачастую принимают просто-напросто усталость.

Не бойтесь неудач

Любая новая задача, даже если она завершится успехом, обязательно включает в себя мелкие неудачи. Нельзя научиться танцевать сальсу по мановению волшебной палочки. Без неудач не стать изобретателем, медсестрой или ученым, не изменить общественное мнение о собственном городе и не восстановить отношения с супругом.

Как изменить поведение?

Чтобы изменить поведение человека, надо изменить саму ситуацию. Но это не все.Возможно, вы замечали скачок у сотрудников, когда мимо проходит начальник отдела, — а дальше? Чтобы поведение людей изменилось, придется повлиять не только на окружающую обстановку, но и на их сердца и умы. Проблема в том, что часто сердце и разум друг с другом не согласны. Причем категорически.

Слон и погонщик

Чтобы что-то изменилось, кто-то где-то должен начать действовать по-другому. В каждом из нас есть эмоциональная сторона — Слон — и рациональная — Погонщик. Вам надо достучаться до обеих. Кроме того, для успеха надо расчистить им путь. Короче, вы должны сделать три вещи: направьте погонщика, мотивируйте слона, начертите тропу.

Процесс, а не событие

Изменение — это процесс, а не событие. Нет момента, когда ребенок научился ходить. Это процесс. И не будет такого момента, когда городские власти начнут больше инвестировать в систему школьного образования, заниматься сортировкой мусора. Чтобы запустить процесс, потребуется настойчивость.

Цели, которые демотивируют

Слишком крупная цель, например «здоровый образ жизни», по определению неточна, и эта неоднозначность оставляет место для маневра. Становится легко рационализировать поражение. Один из ответов на эту дилемму — ставить сверхточные цели. Черно-белые цели — «Прощайте, чипсы!», «Больше ни рюмки!» — совершенно не вдохновляют. Они на 100% ограничивают.

,  все книги

Чип Хиз — профессором в Высшей школе бизнеса при Стэнфордском университет. Живет в Лас-Гатос, Калифорния. Братья Хиз — авторы бестселлеров Switch («Переключайтесь») Made to Stick («Сделано, чтобы „прилипать“»), которые были переведены на 28 языков и долго держались во всевозможных списках бестселлеров.

,  все книги

Дэн Хиз — старший научный сотрудник Центра развития социального предпринимательства Университета Дюка. Живет в городе Роли, Северная Каролина. Братья Хиз — авторы бестселлеров Switch («Переключайтесь») Made to Stick («Сделано, чтобы „прилипать“»), которые были переведены на 28 языков и долго держались во всевозможных списках бестселлеров.
Разделы товара
Пролистать книгуЗакрыть
.
В корзину

Цена: 4 225 тг.

На складе
Планируемая отгрузка
со склада: Сегодня

Количество: