Маркетинг и турбизнесВ данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Книга состоит из двух частей: "Основы маркетинга в туризме" и "Международный маркетинг и бизнес". Посвящена базовым понятиям маркетинга в сфере туризма. Рассмотрены концепции маркетинга, методы исследования и сегментации рынков, особенности изучения поведения потребителей, инструментов маркетинга, организации и планирования маркетинговых работ и их информационного обеспечения с использованием интернет-ресурсов, а также задачи и методы международного маркетинга. Приведены контрольные и тестовые вопросы. |
Финансы и статистика, Россия, все товары
Издательство "Финансы и статистика" — одно из старейших экономических издательств страны, в конце 2004 г. отметило 80—летие со дня основания. Издательство выпускает литературу по экономике, финансам и кредиту, банковскому делу, менеджменту, маркетингу, бухгалтерскому учету, аудиту и контроллингу, микроэкономике, экономическому анализу деятельности предприятий, управлению финансами, инвестициям, страхованию, индустрии туризма и гостеприимства, статистике, информатике и информационным... |
%text%