Маркетинг

Иван Людвигович Акулич

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Студентам высших учебных заведений

Рассматриваются современная концепция маркетинга, маркетинговые возможности, поведение покупателей и потребителей, распределение товаров, цена в комплексе маркетинга, продвижение товаров, управление маркетингом, ярмарки и выставки как инструмент маркетинга, прямой маркетинг, маркетинг взаимоотношений. В конце глав приводятся задания для самостоятельной работы.
Предыдущее издание вышло в 2007 г. Для студентов ВУЗов, учащихся средних специальных учебных заведений, специалистов.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-985-06-1667-8
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
511
Язык
Русский
Дата выхода
2009
Тираж
3000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
84x108/32
Код товара
114425
Издательство

Вышэйшая школа, Беларусь, все товары

Издательство "Вышэйшая школа" – одно из крупнейших в республике Беларусь. Тематическое разнообразие продукции издательства удовлетворяет потребности широкой учащейся аудитории и специалистов: учебные, справочные, научные, научно-популярные и производственно-практические издания выпускаются по таким отраслям знаний, как экономика, политология, социология, правоведение, медицина, биология, экология, химия, математика, физика, техника, языкознание, литературоведение и др. Ежегодный...
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.