Инновации, направляемые дизайном. Как менять правила конкуренции, наделяя вещи радикально новыми смыслами

Роберто Верганти

Цена: 3 312 ₸
Оплатить за товар можно при получении.
Есть бесплатная доставка по Казахстану.

Мы живем в обществе, переполненном идеями. Каким образом заниматься дизайном в жизни, полной возможностей? Книга Роберто Верганти дает четкий ответ, тем более злободневный в наши дни: в обществе, полном идей, на помощь приходит Дизайн, который создает смыслы. Верганти доказывает, что по сути своей Дизайн — это «наделение вещей смыслом» и самое важное — сдвиг внимания от значения решений к значению смыслов.
В перенаселенном мире источником различий служат не дополнительные опции, а способность извлекать смысл из множества возможностей. В мире, полном идей, дизайн имеет своей целью осмысление, а не решение проблем. Дело не в совершенствовании имеющихся у нас вещей, а в изменении причин, по которым они нам нужны. К инновациям можно прийти, предлагая не нечто более качественное, а нечто более осмысленное. Книга предлагает новую, провокационную точку зрения на инновационное мышление и саму практику инноваций.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-7749-1391-6
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
384
Бумага
офсетная
Язык
русский
Дата выхода
2018
Иллюстрированная
да
Высота издания
200 мм
Ширина издания
125 мм
Толщина издания
27 мм
Код товара
1264466
Издательство

Дело, Россия, все товары

Образовано Академией народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации в конце 1990 г. как малое предприятие, в 1993 г. перерегистрировано в общество с ограниченной ответственностью. Всего с начала деятельности выпущено 727 названий книг, в том числе переводные - 115. Общий тираж выпущенных изданий - 5,9 млн. экземпляров. Издательство является членом Ассоциации книгоиздателей России и Ассоциации книгораспространителей независимых государств.
Авторы

Роберто Верганти, все товары

Профессор менеджмента инноваций в Миланском политехническом институте, приглашенный профессор дизайн-менеджмента в Копенгагенской школе бизнеса. Член редколлегии Journal of Product Innovation Management и консультативного совета Института менеджмента дизайна. Более двадцати лет изучал инновационные процессы и связанные с ними проблемы свыше ста компаний — от Microsoft и Vodafone, до Alessi и Nintendo. Его работы публиковались в научных и прикладных журналах, включая Management Science и...
Переводчики
Редакторы
Разделы товара
В корзину

Цена: 3 312 ₸

Под заказ
Планируемая дата
поступления
на склад: 30 апреля

Количество: