Прикладная имиджелогия

В. Г. Горчакова

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Учебное пособие написано по материалам спецкурсов "Имиджелогия", "Прикладная имиджелогия", "Имидж телеведущего", "Имиджевая журналистика", прочитанных на продюсерском отделении ВГИК, факультете журналистики МГУ, экономическом факультете РУДН и адресовано будущим продюсерам, менеджерам кино и телевидения, бренд-менеджерам, арт-директорам, имиджмейкерам и журналистам. Автором представлена технология конструирования образа экранной личности как художественного и информационного целого, обеспечивающего усиление воздействия медиапрофессионала на коллективное бессознательное. Представляет интерес и для тех, кто интересуется проблемами профессионализма, карьеры и личностного роста. Может быть полезным специалистам по связям с общественностью, практическим психологам, специалистам системы образования, работникам радиовещания и телевидения.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-222-17219-3
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
478
Язык
русский
Дата выхода
2010
Тираж
3000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
84x108/32
Высота издания
206 мм
Ширина издания
133 мм
Толщина издания
24 мм
Код товара
146975
Издательство

Феникс, Россия, все товары

Издательство «Феникс» выпускает разнообразные серии книг по общественной науке, экономике, спорту, сельскому хозяйству, медицине, а также художественной литературе и литературе для детей и юношества. Основное внимание уделяется выпуску высококачественной учебной и популярной литературы, которая пользуется заслуженным успехом среди читателей разных возрастных категорий. Каждая серия книг от издательства «Феникс» представляет собой целостный и информативный контент, охватывающий различные...
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.