Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернетеХ. Картаджайа, А. Сетиаван, Ф. Котлер В данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Серия: Top Business Awards Цифровой мир меняет все: от каналов коммуникации до механик и принципов взаимодействия с клиентом. Бизнес становится прозрачнее, а клиенты — лояльнее. Но их доверие все сложнее завоевать. Мы постоянно общаемся в мессенджерах, читаем рецензии гражданских журналистов в Twitter, обсуждаем все в Facebook, а BIG DATA помогает компаниям создавать все более персонализированные продукты и услуги. Находясь в мире таких крепких связей мы хотим, чтобы компании разговаривали с нами на языке ценностей, а не торговых предложений. Поэтому главное, чему должен научиться бизнес сегодня — забота о клиенте. Эксперты ведущего консалтинга по digital-трансформации MarkPlus, Inc. рассказывают, как правильно использовать технологии для выстраивания по-настоящему крепких связей с клиентом. |
Бомбора, Россия, все товары
Много воды
Это не Котлер явно. Вероятно, Котлеру просто приплатили, чтобы поместить его имя на обложке. 1-2 идеи на весь объем, причем идеи не новые, на самом деле. Не рекомендую.