Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов

Федор Вирин

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Интернет: технологии получения прибыли

Эта книга — последовательная и подробная инструкция по интернет-маркетингу. В ней Федор Вирин, директор по исследованиям портала Mail. RU, собрал собственный богатый практический опыт продвижения товаров и услуг в Интернете, а также опыт ведущих российских компаний. Впервые в одной книге объединены и систематизированы такие отдельно существующие и развивающиеся части интернет-маркетинга, как контекстная реклама, таргетинг, веб-аналитика, медиапланирование в Интернете, поисковый маркетинг, вирусная реклама и другие.

Выполняя приведенные в книге задания, вы научитесь анализировать и эффективно использовать возможности интернет-маркетинга. Полученные знания вы сможете начинать использовать сразу после прочтения, вне зависимости от текущего состоянии дел в вашей компании.

Книга предназначена для обучающихся интернет-маркетингу, руководителей интернет-проектов, будет полезна специалистам в отдельных областях интернет-маркетинга.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-699-42302-6
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
224
Язык
Русский
Дата выхода
2010
Тираж
3000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x84/16
Код товара
153573
Издательство

Эксмо, Россия, все товары

Издательство «Эксмо» — крупнейшее издательство в России, специализирующееся на выпуске разнообразной литературы. Оно было основано в 1991 году и с тех пор занимает лидирующие позиции на книжном рынке. «Эксмо» имеет обширную коллекцию книг, включающую художественную литературу, научно-популярные издания, учебники, детские книги, бизнес-литературу и многое другое. Благодаря такому разнообразию, издательство способно удовлетворить интересы широкой аудитории и обеспечить своих клиентов...
Авторы

Федор Вирин, все товары

Федор Вирин — 5 лет директор по исследованиям портала Mail.ru, управляющий партнер инвестиционного фонда AddVenture (инвестирование в интернет-проекты на ранней стадии), директор по развитию компании «НЛО-Маркетинг» (управление репутацией, реклама в социальных сетях), ранее — исполнительный директор системы статистики SpyLOG. Преподает «Электронный бизнес» и «Интернет-маркетинг» в ГУ ВШЭ и АНХ при Правительстве РФ. Создает и развивает методики...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.