Пишут все! Как создавать контент, который работает

Энн Хэндли

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Ведущий специалист по маркетингу Энн Хэндли предлагает читателю экспертные рекомендации по копирайтингу и рассказывает о процессе и стратегии создания, производства и публикации контента.
Уроки и правила, которые она излагает, можно применить ко всему онлайн-контенту — веб-страницам, домашним и целевым страницам, блогам, электронным письмам, маркетинговым предложениям, а также к публикациям и обновлениям в социальных сетях. С этой книгой любой может научиться писать хорошо (или, по крайней мере, улучшить писательские навыки).

Детальная информация
ISBN
978-5-00146-702-1
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
400
Бумага
офсетная
Язык
русский
Дата выхода
2020
Иллюстрированная
нет
Высота издания
212 мм
Ширина издания
147 мм
Толщина издания
23 мм
Код товара
1671755
От автора

В нашем мире нередко считается, что умение писать хорошие тексты — это дар, данный только избранным. Однако я не разделяю подобных воззрений и вам не советую. Истина такова: умение писать складывается отчасти из привычки и опыта, отчасти из знания необходимых правил и отчасти — из личного пыла и энтузиазма. Любой из нас может научиться писать хорошо (или, по крайней мере, писать лучше). По словам журналиста New York Times Дэвида Карра, «чтобы писать, не нужно призывать музу; нужно работать, пока набор слов не превратится в осмысленный текст».

Да, но кому сейчас интересны хорошие тексты? Наш мир одержим скоростью и краткостью; наши главные жанры — твиты, снапы, инста-сторис, кликабельные заголовки, гифки, видеоролики, хештеги, флешмобы и мемы. И тут вдруг раздается призыв к ответственной и грамотной работе со словом. Что это, занудство или банальность?

В действительности умение работать с текстом в наши дни важно как никогда. В виртуальной цифровой вселенной слова становятся нашими эмиссарами и полномочными представителями; они показывают миру, кто мы есть.

Я решила написать эту книгу, когда не смогла отыскать то, что пригодилось бы мне самой: практическое руководство, включающее правила честной игры в сфере контент-маркетинга, а также надежный и удобный справочник для всех, кому нужно создать или разместить контент от имени фирмы или бренда.

От издательства

Для кого эта книга

• для всех, кто создает тексты ― будь это пост на страничке в соцсетях или создание рекламы.

Цитаты из книги

Следующий шаг

Google и прочие поисковые системы ясно дали нам понять, что осмысленный текст всегда обгонит по рейтингу словесную жвачку. Теперь пора делать следующий шаг: создавать актуальный, качественный контент, которому могут доверять потребители и партнеры.

Формула качественного контента

Знаки умножения здесь очень важны: если хоть один из параметров (польза, вдохновение или эмпатия) равен нулю, то и качество всего контента, увы, нулевое. Итак, «Польза × Вдохновение × Эмпатия = Качественный контент».

Откуда брать идеи

«Люди, которые хотели бы рисовать карикатуры и шаржи для нашего журнала, часто спрашивают, откуда брать идеи, — написал Манкофф в блоге New Yorker. — Боюсь, что никакой волшебной кладовой не существует. Идеи надо придумывать». Фундаментальный закон любого контента: чем больше думаешь над высказыванием, чем больше планируешь и просчитываешь, тем легче в итоге выразить и донести мысль.

«Мне непонятно»

Если чего-то не знаешь, гораздо лучше сразу признаться в этом и себе, и окружающим. Ведь невозможно объяснить читателям то, чего не понимаешь сам. Бывает неудобно признаваться: «Подождите, мне непонятно», — и все-таки лучше сделать это как можно скорее. Тем более что эксперты (как я убедилась на собственном опыте) просто обожают объяснять.

Привилегия

Лучшие маркетологи не вываливают потребителю очередную порцию контента, словно кашу в сиротскую миску: мол, ешьте, что дают. Они всегда помнят о нуждах и запросах читателей и рассматривают возможность публикации как привилегию. Любой контент, любой клочок текста, который вы создаете, должен радовать именно потребителя, а не начальника или заказчика.

Доверие

Ваши читатели должны знать, что вы их не обманете и не подведете. Как говорил Эрнест Хемингуэй, «величайший дар любого писателя — это встроенный безотказный детектор надувательства». Ваша задача — защитить публику от подлога и манипуляции.

Издательство

Манн, Иванов и Фербер, Россия, все товары

Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — это крупное и влиятельное издательское предприятие, которое занимается изданием книг различных жанров и направлений. С момента своего основания, компания стремится предоставлять читателям высококачественную и интересную литературу. Каталог издательства впечатляет своим разнообразием. Это произведения художественной литературы, научно-популярные книги, бизнес-литература, книги о саморазвитии, исторические и психологические издания, а также книги для...
Авторы
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.