Четвертая власть Третьего Рейха. Нацистская пропаганда и ее наследникиВ данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Когда отгремели последние залпы Второй мировой войны, союзники — США, Великобритания и СССР — сполна воспользовались материальным и интеллектуальным наследием нацистской Германии. И это относится не только к вывозу трофейной техники или конструкторов ракет и новейших образцов оружия. Послевоенный мир использовал и другие достижения Третьего рейха, в частности — наработки в области агитации и пропаганды. Ведь это именно новаторство фашистских бонз в области пропаганды позволило им не просто удержать население Германии в подчинении, но и внушить немцам экзальтированную любовь и преданность к своим фюрерам и ненависть к врагам рейха. Как удалось нацистам достичь власти практически «демократическим» путем? Почему Германия, в которой были так сильны позиции коммунистов и социал-демократов, склонилась перед НСДАП? Как удалось нацистам «влюбить» в себя немецкий народ? Почему даже в последние месяцы войны немцы сохраняли веру в Гитлера и надежду на победу? Что из приемов нацистской пропаганды до сих пор используется современным капиталистическим обществом? Какую роль играет пропаганда в подготовке войн? Об этом и о многом другом — в книге К. Кеворкяна, посвященной феномену нацистской пропаганды и шире — вопросам социального управления народными массами. |
Книжный мир, Россия, все товары
Издательство "Книжный мир" на рынке книжной продукции уже более 10 лет. Занимаемся изданием книг по экономике, бухгалтерскому учету, налогообложению, праву, управлению. |
%text%