Маркетинг на потребительском рынке

Малашенко Нина Павловна

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Библиотека высшей школы

В учебном пособии подробно рассматриваются следующие вопросы: формирование рыночных структур в сфере обращения, проблемы и перспективы развития потребительского рынка, методические основы проведения маркетинговых исследований потребительского рынка, показатели ассортимента товаров как характеристика сбалансированности спроса и предложения на потребительском рынке, особенности торгового маркетинга, управление товародвижением и маркетинговый подход в оптовой и розничной торговле, ценовая политика и цены в маркетинговой деятельности организаций оптовой и розничной торговли, оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта в местах продаж.

Для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг», а также для преподавателей и практических работников.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-370-02208-1
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
207
Язык
Русский
Дата выхода
2011
Тираж
300 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
84x108/32
Код товара
177062
Издательство

Омега-Л, Россия, все товары

Издательство "Омега-Л" – это активно развивающееся издательство, специализирующееся на нормативно-деловой и учебной литературе. Эта деловая литература отражает различные сферы экономики, управления, финансов, информатики, а также практические пособия, выполняющие функцию информационного обеспечения основных сфер бизнеса и многое другое.
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.