Маркетинг. Учебник для вузов. Гриф МОВ данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Данное издание представляет собой полный и всесторонне разработанный систематический курс маркетинга. Вопросы изучения маркетинга как самостоятельной научной и учебной дисциплины изложены в строгой логической последовательности и отражают новейшие теоретические и практические исследования. Автор для обоснования понятийного аппарата маркетинга рассматривает богатую и быстро меняющуюся терминологию на русском и английском языках, что особенно важно как для теоретиков, так и для практиков. Подробно освещены сущность и содержание маркетинговой деятельности, управление, аналитический инструментарий, товарная политика и проблема ценообразования в маркетинге. Большое внимание уделено системе товародвижения и особенностям международного маркетинга. В данном курсе нашел отражение богатый отечественный и зарубежный опыт. |
Юрайт, Россия, все товары
Михаил Николаевич Григорьев, все товары
Григорьев Михаил Николаевич — кандидат технических наук, заслуженный изобретатель Российской Федерации, профессор кафедры экономики управления предпринимательством Балтийского государственного технического университета "Военмех" им. Д,Ф. Устинова. Автор и соавтор 18 книг (монография, научно-практические издания, учебные пособия, брошюры), среди которых "Основы маркетинга", "Защита интеллектуальной собственности и патентоведение", "Методика выполнения курсовой работы по маркетингу". |
%text%