Маркетинг. Учебник для вузов. Гриф МО

Михаил Николаевич Григорьев

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Данное издание представляет собой полный и всесторонне разработанный систематический курс маркетинга. Вопросы изучения маркетинга как самостоятельной научной и учебной дисциплины изложены в строгой логической последовательности и отражают новейшие теоретические и практические исследования. Автор для обоснования понятийного аппарата маркетинга рассматривает богатую и быстро меняющуюся терминологию на русском и английском языках, что особенно важно как для теоретиков, так и для практиков. Подробно освещены сущность и содержание маркетинговой деятельности, управление, аналитический инструментарий, товарная политика и проблема ценообразования в маркетинге. Большое внимание уделено системе товародвижения и особенностям международного маркетинга. В данном курсе нашел отражение богатый отечественный и зарубежный опыт.

Предыдущее издание учебника было доброжелательно принято в нашей стране, а также в ближнем и дальнем зарубежье. Книга вошла в собрание книг Гарвардского университета (США), библиотеки Конгресса США, Британской библиотеки (Великобритания), библиотеки Стокгольмского университета (Швеция) и др.

Книга рассчитана на студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям, и аспирантов, преподавателей экономических дисциплин.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-9916-1145-9
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
448
Язык
Русский
Дата выхода
2011
Иллюстрированная
нет
Формат книги
84x108/32
Высота издания
130 мм
Ширина издания
200 мм
Код товара
179303
Издательство
Авторы

Михаил Николаевич Григорьев, все товары

Григорьев Михаил Николаевич — кандидат технических наук, заслуженный изобретатель Российской Федерации, профессор кафедры экономики управления предпринимательством Балтийского государственного технического университета "Военмех" им. Д,Ф. Устинова. Автор и соавтор 18 книг (монография, научно-практические издания, учебные пособия, брошюры), среди которых "Основы маркетинга", "Защита интеллектуальной собственности и патентоведение", "Методика выполнения курсовой работы по маркетингу".
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.