Продвижение и позиционирование в маркетинге, или Как продвинуть любой товар. Учебно-практическое пособие

Елена Ивановна Мазилкина, Марина Анатольевна Губарец

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Стратегия успешного бизнеса

Продвижение и позиционирование товара сегодня являются главными инструментами менеджера по продажам. Умение хорошо оперировать этими функциями — настоящее искусство, высший пилотаж продаж. В данной книге рассказывается о тонкостях позиционирования и продвижения, постигнув которые менеджер по продажам сможет не только проводить анализ конкурентов, искать потребителей, успешно продвигать и позиционировать свой товар, вести переговоры, заключать успешные сделки, но и повышать свой рейтинг в компании и получать хороший доход от продаж.
Для сотрудников и руководителей служб маркетинга, продаж, PR, а также всех тех, кто интересуется успешными продажами.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-394-03470-1, 978-5-394-01341-6
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
224
Язык
Русский
Дата выхода
2020
Тираж
1500 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x84/16
Высота издания
205 мм
Ширина издания
143 мм
Код товара
185118
Издательство
Авторы
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.