Практикум по маркетингу

Инга Михайловна Синяева, Василий Владимирович Синяев, Светлана В. Земляк

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В настоящем практикуме рассматриваются концептуальные подходы к содержанию маркетинга, знание которых необходимо современному специалисту.

Анализируются процессы регулирования коммерческих взаимоотношений между поставщиками и покупателями товаров и услуг, даются наиболее выгодные алгоритмы выполнения маркетинговых операций.

Для студентов, слушателей центров повышения квалификации, обучающихся по специальностям маркетинга, менеджмента, экономики предприятий, а также для предпринимателей и менеджеров.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-394-01746-9, 978-5-91131-797-3, 978-5-394-01386-7
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
240
Язык
Русский
Дата выхода
2012
Тираж
1000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x84/16
Код товара
194369
Издательство
Авторы

Инга Михайловна Синяева, все товары

Инга Михайловна Синяева - доктор экономических наук, профессор ВЗФЭИ, автор учебников и пособий по маркетингу, коммерческой деятельности и PR. Имеет научно-педагогический стаж более 35 лет. Работает в докторском и кандидатском советах ВЗФЭИ и научном Совете Института Исследования и Товародвижения Конъюнктуры Оптового Рынка.
Авторы

Василий Владимирович Синяев, все товары

Василий Владимирович Синяев – кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ, автор учебных пособий в сфере маркетинга и PR.
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.