Чего на самом деле хотят клиенты и почему они вам этого не скажут

Филип Грейвс

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Книга Филипа Грейвса потрясла мир маркетологов: он научно доказал, что покупательское поведение невозможно прогнозировать. А значит все опросы, фокус-группы и другие общепринятые методы — миллиарды впустую потраченных денег.
В книге он приводит примеры громких провалов великих брендов, в несокрушимости которых никто не сомневался, и неожиданных успехов кампаний, многим казавшихся нелепыми; рассказывает об экспериментах над человеческим бессознательным и интереснейших «антимаркетинговых» исследованиях, в конце концов дает читателям уроки «настоящего маркетинга».

Эта книга нужна не только маркетологам, но и всем, что хочет понять психологию шопинга.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-4295-0017-1
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
223
Язык
русский
Дата выхода
2011
Тираж
3000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x90/16
Код товара
205264
Издательство
Авторы

Филип Грейвс, все товары

Филип Грейвс — консультант по поведению потребителей, писатель и оратор. Много лет работал с клиентами в качестве исследователя рынка и консультанта по маркетингу. Консультировал многие международные компании, в том числе Comet, ITV, Whirlpool, Dr Martens, New Covent Garden Food Company, Camelot, VirginMedia, Hotpoint и Pepsi. Грейвс руководит собственной консультационной фирмой, Shift, и состоит членом Frontier Economics.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.