С чего начинается нейминг? Основы управления проектом по разработке названия компании / продукта / услуги

Алексей Н. Барыкин, Валентин О. Икрянников, Юлия С. Сиротина

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Цель данной книги — раскрыть управленческий аспект нейминга, рассказать о том, как учесть и объединить все остальные его аспекты, в установленные сроки и в рамках утвержденного бюджета добиться того, чтобы качество разработанного названия соответствовало запланированному. Другими словами, авторы описывают использование проектного подхода в нейминге. Издание предназначено для предпринимателей, практиков менеджмента, маркетинга и брендинга, заинтересованных в создании конкурентоспособных компаний / продуктов / услуг. Книга может использоваться для разработки курсов и программ повышения квалификации по маркетингу, брендингу и предпринимательству.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-93890-047-9
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
176
Язык
Русский
Дата выхода
2011
Тираж
1000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
84x108/16
Код товара
212478
Издательство
Авторы
Авторы
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.