Основы рекламы. Учебное пособие

Основы рекламы. Учебное пособие

Макаревич Эдуард Федорович, Анна Владимировна Костина, Карпухин Олег Иванович

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Рассматриваются сущность рекламы, ее структура и функции: анализируются типы и виды рекламы, особенности проявления рекламы в системе социокультурных отношений. Дается представление о специфике построения рекламного сообщения, об особенностях восприятия рекламы. Особое внимание уделяется проблеме управления общественными связями и технологиям паблик рилейшнз — мониторингу окружающей среды, созданию и продвижению имиджей, отношениям со СМИ, маркетинговой деятельности PR, лоббизму. Для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама», преподавателей и учащихся старших классов общеобразовательных школ. Также может представлять интерес для всех, интересующихся данной проблематикой.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-406-01675-6
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
408
Бумага
газетная
Язык
Русский
Дата выхода
2012
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x90/16
Код товара
218252
Издательство

КноРус, Россия, все товары

Издательская группа «КноРус» — лидер на рынке учебной литературы. С 1993 года мы издаем и распространяем учебники и учебные пособия для высшего и среднего профессионального образования и научные работы.
Авторы
Авторы
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.