Стратегии продвижения товаров (3-е издание)

Ю. А. Захарова

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Стратегия успешного бизнеса

Сегодня, когда в России все больше и больше обостряется конкуренция, руководители больших компаний и малых фирм вынуждены работать над тем, чтобы сделать свои товары и услуги отличающимися от других. Только благодаря определенной продуманной стратегии продвижения фирма сможет занять лидерские позиции в своем секторе рынка и получать реальную прибыль.
Основная цель книги — помочь читателю выбрать для своей компании стратегию продвижения товаров. Автор подробно рассказывает о том, какие виды стратегий существуют и какая именно стратегия подходит в каждом конкретном случае, приводит реальные примеры и дает рекомендации для различных ситуаций.
Для маркетологов, консультантов руководителей, а также руководителей организаций.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-394-03154-0, 978-5-394-01539-7
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
158
Язык
Русский
Дата выхода
2018
Тираж
1500 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x90/16
Код товара
220859
Издательство
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.