Интегрированные коммуникации. Массовые коммуникации и медиапланирование

Бузин Валерий Николаевич

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Учебные издания для бакалавров

В учебнике раскрываются теоретические основы развития коммуникологии, генезис, парадигмы, функции и характеристики массовой коммуникации. Подробно рассмотрены методические и организационные основы медиапланирования, приводятся примеры из практики составления медиаплана и даются рекомендации по реализации конкретных планов размещения рекламы в массмедиа. Для студентов бакалавриата ВПО, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью», а также студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, исследователей и специалистов, связанных с теорией и практикой коммуникации, особенно социальной коммуникации.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-394-01185-6
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
488
Язык
Русский
Дата выхода
2012
Тираж
1500 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x84/16
Код товара
220937
Издательство
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.