Психология рекламы и PR. Учебное пособие

И. Ш. Резепов

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В простой и доступной форме в данной книге изложены оригинальные находки в области психологии рекламы и PR; показаны классические ошибки менеджеров по рекламе и PR в области психологии; широко представлены инновационные находки в современной рекламной и PR-деятельности.

Книга может служить практическим пособием для подготовки менеджеров в высших учебных заведениях по курсу «Психология рекламы и PR», а также предназначена для всех интересующихся данной проблематикой.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-394-01553-3
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
224
Язык
Русский
Дата выхода
2012
Тираж
2000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x84/16
Код товара
220945
Издательство
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.