Маркетинг: задачи и решения

Маркетинг: задачи и решения

Георгий Иванович Просветов

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В настоящем учебно-практическом пособии представлены основные приемы и методы маркетинговой деятельности с указанием практики использования этих методов для достижения наилучших решений и ответов.

Особое внимание уделено вопросам ценообразования, планирования и финансового анализа хозяйственной деятельности, являющимся базовыми при принятии маркетинговых решений, связанных с экономической и производственной политикой предприятия.

Пособие содержит программу курса, задачи для самостоятельного решения с ответами и задачи для контрольной работы.

Для преподавателей и студентов экономических специальностей высших учебных заведений.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-94280-351-3
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
320
Бумага
газетная
Язык
Русский
Дата выхода
2008
Тираж
2000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x84/16
Код товара
231937
Издательство

Альфа-Пресс, Россия, все товары

Развивающееся издательство "Альфа-Пресс" - представляет широкий спектр научной, деловой, практической, учебной и нормативной литературы для различных сфер экономики, финансов, права, управления, охраны труда, кадрового делопроизводства и др.
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.