Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями

Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями

А. Веллхофф

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В условиях современной торговли приемы мерчандайзинга заменили традиционного продавца. Чтобы быть конкурентоспособными, российским розничным торговцам необходимо быстро преодолеть нехватку информации и отсутствие навыков в области мерчандайзинга, поскольку другие резервы уже исчерпаны и приходится использовать все более тонкие технологии взаимодействия с потребителем. Этим и обусловлена актуальность данного издания. Алан Веллхофф и Жан-Эмиль Массон раскрывают читателю секреты мерчандайзинга, который, при условии правильного его использования, приносит выгоду производителю, ритейлору и потребителю.

Издание будет полезно профессионалам в области розничной торговли, маркетологам, а также студентам, обучающимся по специальностям «маркетинг», «менеджмент» и «реклама».

Детальная информация
ISBN
5-93890-008-5, 978-5-93890-008-0
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
280
Язык
русский
Дата выхода
2004
Тираж
5000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
70x100/16
Код товара
235594
Издательство

Гребенников Бизнес Букс, Россия, все товары

16 лет: «Издательский дом «Гребенников» учрежден 2 августа 1993 года 23 журналa 29 книг 107 конференций 70 сотрудников 5 стран продаж: Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Германия 1 генеральный директор: Волов Андрей 2 учредителя: Гребенников Александр, Мавричева Наталия
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.