Своим новым творением, книгой это сложно назвать, Игорь Манн продолжает экспансию в духе «Маркетинг по Манну» и выпустил специальный еженедельник для профессионалов в маркетинге.
Еженедельник представляет собой книгу-блокнот, разлинованный согласно двум основным принципам планирования деятельности маркетолога, продвигаемым Игорем Манном, — 90 дней и ТОП-5: «90 дней» — это топ ваших главных задач как маркетолога на 90 дней, те конкретные шаги, цели и задачи, с помощью которых вы выводите свою компанию на новый уровень. «ТОП-5» — топ ваших 5 основных задач на неделю, выведенные из 90-дневнего плана.
Предполагается, что вы будете реализовывать те инструменты, о которых написано в книге «Маркетинг без бюджета» (для этого есть и специальные наклейки), но, разумеется, у вас наверняка найдется и куча собственных идей, которые вполне впишутся в предлагаемый формат.
Еженедельник похож на сундучок с сокровищами, в нем очень много всего: перечень инструментов, напутствие гуру, список книг по маркетингу, возможность в конце года отметить свои достижения и наметить следующие, поля для личного маркетингового плана (новый инструмент в неделю, новая книга, новое знакомство). Не обошлось и без цитат... классика.
Когда я заказывала эту книгу, настраивалась на обзор одного из многочисленных нишевых ежедневников, нацеленных на аудиторию маркетологов, руководителей, PRщиков. В процессе изучения мое мнение изменилось.
Не будучи маркетологом по специальности, но профессионально занимаясь развитием и обучением, я думаю и о другой стороне подобного еженедельника. Если заменить везде слово «маркетинг» на название другой профессии (тренер-консультант, экономист и т.д.), то он становится универсальным для целого ряда профессий. Придерживаясь ключевых принципов планирования, вы также можете устроить себе хороший год — год профессионального роста и развития. Ведь принципы те же: определить, чего вы хотите достичь, что сделать, какие навыки и компетенции вам необходимо развить, — и вперед... к звездам!
Для кого: в первую очередь для всех тех, кто уже читал «Маркетинг без бюджета», и для тех маркетологов и генеральных директоров, которые прочтут.
О книге одним предложением: Еженедельник профессионального роста — для тех, кто «метит в генералы».
Елена Лустина
%text%