Хороший год. Еженедельник маркетера
Увеличить изображение
Дополнительные изображения
Хороший год. Еженедельник маркетера - Изображение 1Хороший год. Еженедельник маркетера - Изображение 2

Хороший год. Еженедельник маркетера

И. Б. Манн

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Метод Глеба Архангельского

Это еженедельник для тех, кто хочет планомерно и систематично улучшать маркетинг в своей компании. Теперь вы никуда не денетесь от собственного плана «90 дней» и недельных «Топ-5», направленных на внедрение разнообразных приемов маркетинга. А также от факта повышения эффективности вашего маркетинга и личностного роста. Все ходы записаны, все закономерности выявлены!

Детальная информация
ISBN
978-5-91657-275-9
Переплет
интегральный переплет
Количество страниц
268
Язык
русский
Дата выхода
2012
Тираж
4500 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x90/16
Код товара
236158
От издательства

Что это?

Это еженедельник для тех, кто хочет планомерно и систематично улучшать маркетинг в своей компании. Теперь вы никуда не денетесь от собственного плана «90 дней» и недельных «Топ-5», направленных на внедрение разнообразных приемов маркетинга. А также от факта повышения эффективности вашего маркетинга и личностного роста. Все ходы записаны, все закономерности выявлены!

Для кого это?

Для маркетеров и директоров по маркетингу.

Фишки книги

Еженедельник полностью придуман Игорем Манном и прекрасно дополняет книгу «Маркетинг без бюджета». Трудно придумать лучший подарок маркетеру.

В нем помимо необычной сетки есть:

• кармашек для визитки - теперь она всегда с вами;

• стикеры с названиями внедряемых приемов, по одному на каждую неделю - вы сможете вводить их тогда, когда это удобно вам;

• карман для мелочей;

• кремовая бумага;

• нумерация страниц;

• перфорация;

• 8 страниц для заметок в конце.

От автора

Идея сделать еженедельник маркетера первый раз появилась в 2005 году — через пару лет после выхода «Маркетинга на 100%». И потом каждый месяц — то от знакомого, то от слушателя, то от фаната — я слышал: «А почему бы вам (тебе) не сделать еженедельник для маркетера?» Последней каплей было предложение моих коллег по издательству — от которого я тоже отбивался пару лет.

И вот грядет 2012 год — год, в котором предрекают наступление конца света. И грядет мой еженедельник — и конец плохому маркетингу.

С этим еженедельником вы сможете:

• строить планы «90 дней» и делать «Топ-5» (то есть использовать два мощных инструмента планирования маркетинга и самоорганизации);

• делать нужные рисунки или графики на специально для этого отведенных страницах (спасибо Moleskine за идею);

• иметь под рукой нужную и полезную информацию (смотрите приложения в конце); подвести итоги года;

• создать свое портфолио (а с ним, я уверен, получить новый профессиональный рост).

Не обещаю вам чудес — еженедельник не заряжен никакими волнами, импульсами или энергией. Чудо в ваших руках.

Помните основное правило маркетинга:

1. Нужно знать, что сделать

2. Нужно знать, как это сделать

3. Нужно взять и сделать

С этим еженедельником вам все это будет сделать го-о-о-о-раздо проще.

Рецензия на «Хороший год. Еженедельник маркетера» от Елены Лустиной

Своим новым творением, книгой это сложно назвать, Игорь Манн продолжает экспансию в духе «Маркетинг по Манну» и выпустил специальный еженедельник для профессионалов в маркетинге.

Еженедельник представляет собой книгу-блокнот, разлинованный согласно двум основным принципам планирования деятельности маркетолога, продвигаемым Игорем Манном, — 90 дней и ТОП-5: «90 дней» — это топ ваших главных задач как маркетолога на 90 дней, те конкретные шаги, цели и задачи, с помощью которых вы выводите свою компанию на новый уровень. «ТОП-5» — топ ваших 5 основных задач на неделю, выведенные из 90-дневнего плана.

Предполагается, что вы будете реализовывать те инструменты, о которых написано в книге «Маркетинг без бюджета» (для этого есть и специальные наклейки), но, разумеется, у вас наверняка найдется и куча собственных идей, которые вполне впишутся в предлагаемый формат.

Еженедельник похож на сундучок с сокровищами, в нем очень много всего: перечень инструментов, напутствие гуру, список книг по маркетингу, возможность в конце года отметить свои достижения и наметить следующие, поля для личного маркетингового плана (новый инструмент в неделю, новая книга, новое знакомство). Не обошлось и без цитат... классика.

Когда я заказывала эту книгу, настраивалась на обзор одного из многочисленных нишевых ежедневников, нацеленных на аудиторию маркетологов, руководителей, PRщиков. В процессе изучения мое мнение изменилось.

Не будучи маркетологом по специальности, но профессионально занимаясь развитием и обучением, я думаю и о другой стороне подобного еженедельника. Если заменить везде слово «маркетинг» на название другой профессии (тренер-консультант, экономист и т.д.), то он становится универсальным для целого ряда профессий. Придерживаясь ключевых принципов планирования, вы также можете устроить себе хороший год — год профессионального роста и развития. Ведь принципы те же: определить, чего вы хотите достичь, что сделать, какие навыки и компетенции вам необходимо развить, — и вперед... к звездам!

Для кого: в первую очередь для всех тех, кто уже читал «Маркетинг без бюджета», и для тех маркетологов и генеральных директоров, которые прочтут.

О книге одним предложением: Еженедельник профессионального роста — для тех, кто «метит в генералы».

Елена Лустина

Издательство

Манн, Иванов и Фербер, Россия, все товары

Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — это крупное и влиятельное издательское предприятие, которое занимается изданием книг различных жанров и направлений. С момента своего основания, компания стремится предоставлять читателям высококачественную и интересную литературу. Каталог издательства впечатляет своим разнообразием. Это произведения художественной литературы, научно-популярные книги, бизнес-литература, книги о саморазвитии, исторические и психологические издания, а также книги для...
Авторы

И. Б. Манн, все товары

Игорь Борисович Манн в 1989 году окончил Московский Институт Управления, факультет «Организация управления в машиностроительной промышленности». В том же году начал работать в Институте Управления на кафедре «Внешнеэкономическая деятельность и зарубежный опыт управления». Много преподавал, путешествуя по стране, консультировал, работал в рекламном агентстве — сначала рекламным агентом, потом копирайтером. В 1994 году в ВАВТ (Всероссийская Академия Внешней Торговли) защитил кандидатскую...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.