Основы маркетинга. Ответы на экзаменационные вопросыВ данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Серия: Ответы на экзаменационные вопросы Пособие подготовлено на основе учебной программы для высших учебных заведений по курсу «Основы маркетинга». В нем в сжатой форме изложены основные понятия и основные положения всех тем курса в виде ответов на экзаменационные вопросы. Предназначено для использования студентами при подготовке к семинарам и практическим занятиям, для самостоятельной работы, а также на заключительном этапе изучения дисциплины при подготовке к экзамену. |
Детальная информация
Издательство
ТетраСистемс, Беларусь, все товары
Издание учебников, учебных пособий, справочной, научной, деловой, научно-популярной и производственно-практической литературы. Книготорговля и книгообмен. |
Авторы
Кандидат экономических наук, доцент, зав. кафедрой экономики и управления высшей школы ГУО "Республиканский инстиут высшей школы" |
Разделы товара
%text%