Основы маркетинга. Ответы на экзаменационные вопросы

Н. В. Черченко

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Ответы на экзаменационные вопросы

Пособие подготовлено на основе учебной программы для высших учебных заведений по курсу «Основы маркетинга». В нем в сжатой форме изложены основные понятия и основные положения всех тем курса в виде ответов на экзаменационные вопросы. Предназначено для использования студентами при подготовке к семинарам и практическим занятиям, для самостоятельной работы, а также на заключительном этапе изучения дисциплины при подготовке к экзамену.

Адресуется студентам и преподавателям высших учебных заведений, будет полезно учащимся средних специальных учебных заведений.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-985-536-247-1
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
96
Язык
Русский
Дата выхода
2012
Иллюстрированная
нет
Формат книги
84x108/32
Код товара
241252
Издательство

ТетраСистемс, Беларусь, все товары

Издание учебников, учебных пособий, справочной, научной, деловой, научно-популярной и производственно-практической литературы. Книготорговля и книгообмен.
Авторы

Н. В. Черченко, все товары

Кандидат экономических наук, доцент, зав. кафедрой экономики и управления высшей школы ГУО "Республиканский инстиут высшей школы"
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.