Простое рисование. Фигура человека. Упражнения для практики набросков с натуры и без

Д. Горелышев

-20%
Цена: 9 396 ₸
Цена со скидкой: 7 517 ₸
Вы экономите: 1 879 ₸ (20%)
Никакого риска! Оплатить данный товар Вы можете при получении.
У нас есть бесплатная доставка по Казахстану.
Если возникли вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами удобным способом

Книга Дмитрия Горелышева снимает фокус с «обязательного» начала — с академического рисунка и анатомии. Об этом уже много и хорошо написано. Книга Дмитрия — о других аспектах: о том, как разнообразить практику рисования человека, как сделать ее по-настоящему увлекательной и полезной. «Если рисовать интересно и если понимаешь, зачем тебе это, — техника и знания подтянутся», — уверен Дмитрий.

В книге практически нет пошаговых уроков, но есть масса аналитических и раскрепощающих упражнений по авторской методике быстрого рисования фигуры, рекомендации по организации самостоятельной практики набросков с фигуры, множество примеров готовых работ и иллюстраций для вдохновения, советы, полезные материалы и ответы на часто задаваемые вопросы.

Детальная информация
ISBN
978-5-00195-486-6
Высота издания
260 мм
Ширина издания
200 мм
Толщина издания
10 мм
Количество страниц
176
Язык
Русский
Переплет
твердый переплет
Дата выхода
2022
Код товара
2426138
От издательства

Фишки книги:

• эта книга — не об академическом рисунке и не об анатомии;

• самостоятельная практика набросков с фигуры;

• рисовать фигуру возможно и не страшно с любым уровнем подготовки;

• не пошаговые уроки, а аналитические упражнения.

Для кого эта книга:

• для тех, кто начал свой путь в рисовании и хочет развить навыки натурного рисования фигуры, хочет сделать рисовальную практику интереснее и разнообразнее, хочет рисовать точнее и интенсивнее, хочет набраться опыта и уверенности в рисовании фигуры человека.

От автора

Многие боятся рисовать фигуру просто потому, что у них нет «индульгенции» на это, они сами себе не позволяют. А рисовать человека — это то же самое, что рисовать что угодно другое. Все зависит от нашего внимания к натуре и материалу.

По рисованию фигуры человека издано много пособий, и в большинстве из них акцент сделан на длительное штудирование теории, анатомию и пошаговые инструкции с поясняющими схемами. И это понятно, — рисование фигуры воспринимается в первую очередь как часть академического учебного процесса. Но я уверен, что рисовать наброски могут все желающие, вне зависимости от образования, сферы деятельности или уровня навыков, — просто потому, что это интересно.

Цитаты из книги

«Нужно слушать материал, замечать его свойства: что он умеет и хочет делать. Тогда рисование превращается из принуждения к точности и соответствию ожиданиям в соавторство с инструментом. А это самое интересное. Не существует единственно правильного способа рисования тем или иным материалом, мы всегда ищем свой».

«Владение академическим рисунком не влияет напрямую на вашу востребованность, если только вы не хотите быть востребованы в самой академической среде, например преподавать. Для дизайнеров, иллюстраторов и художников владение этим навыком уже давно не критерий. В то же время академический рисунок налаживает связь между головой и рукой, дает основные средства изображения объема и пространства, учит аккуратности и усидчивости, а еще пространственному мышлению — умению покрутить объект в уме».

«Наброски включают наше внимание и тренируют смотрение, а это первичный момент творческого процесса. Подобно рукописному конспекту, они помогают не только быстро зафиксировать, но и структурировать визуальные впечатления».

«Это не самый удобный формат, и он дает не так уж много возможностей, но вполне позволяет рисовать статичные стоячие или сидячие позы. Нужны только большое зеркало до пола и хороший свет сверху или из окна. Рисовать таким образом можно и наброски, и длительные штудии. Можно рисовать всю фигуру, а можно изучать ее фрагменты».

«Рисуйте полностью обнаженную фигуру, без белья. В белье человек выглядит не обнаженным, а голым. Обнаженное тело — это чистая форма, в какой-то мере отвлеченная, а рисование фигуры в белье приобретает бытовой привкус: это Петя в трусах, а это Рита в купальнике, как на пляже или в раздевалке. Ничего пошлого или стыдного в обнаженной фигуре нет — это красиво и естественно».

«Мастерская — это все же «тепличные» условия: все продумано, комфортно, вокруг все свои. Рисуя в людных местах, мы находимся в новой ситуации: нужно быстрее думать и реагировать, точнее подбирать средства, нет гарантий хорошего результата, только процесс. Все как в жизни».

Издательство

Манн, Иванов и Фербер, Россия, все товары

Основная специализация издательства «Манн, Иванов и Фербер» — выпуск исключительно деловой литературы, которая пользуется большим спросом на мировых рынках читателей.
Авторы

Д. Горелышев, , все товары

Художник, сооснователь и художественный руководитель Простой школы. Старший преподаватель кафедры Академического рисунка и кафедры Коммуникативного дизайна МГХПА им. С. Г. Строганова. Преподаватель Британской высшей школы дизайна. Создатель и модератор виртуального Музея рисунка (drawing-museum.org). Окончил МГХПУ имени С.Г. Строганова, отделение «Проектирование интерьеров». Занимался дизайном общественных и жилых интерьеров, книжной и журнальной иллюстрацией (журналы «Большой город»,...
Отзывы
Е
18 июля 2022
куплен на flip
Достоинства:

Безусловно интересная книга, нестандартный подход автора к рисованию. Можно использовать и без первой книги, хотя и первую тоже рекомендую.

Недостатки:

Пока не замечены

Отзыв:

Книга доставлена ранее заявленного срока, упакована отлично, за что отдельное спасибо. Рекомендую. Курьер и доставка, как всегда, на высоте. Спасибо, FLIP!

5

1 отзыв
1
0
0
0
0
Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи интернет-магазина flip.kz. Чтобы оставить отзыв, войдите или зарегистрируйтесь
Разделы товара
В корзину

Цена: 7 517 ₸

На складе
Планируемая отгрузка
со склада: Завтра

Количество: