Основы маркетинга. Учебное пособие. Гриф МО Республики Беларусь

Анна Александровна Казущик

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Изложены основы теории маркетинга как концепции управления деятельностью фирмы в рыночной среде (стратегическое планирование, организация, контроль маркетинга, маркетинговая информационная система); маркетинг также рассматривается как комплекс практических мероприятий по завоеванию и удержанию рынков.

Для учащихся экономических специальностей учреждений, обеспечивающих получение среднего специального образования.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-985-01-0916-3
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
247
Язык
Русский
Дата выхода
2011
Тираж
1300 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x84/16
Код товара
253440
Издательство
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.