Все мы оригиналы. Пипл больше не хавает

Все мы оригиналы. Пипл больше не хавает

Сет Годин

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Эта книга — манифест, провозглашающий кончину массового рынка, равно как и всего прочего массового — массовой политики, массового производства, массового ретейлинга и даже массового образования. Конец массовости — не конец света. Тем не менее это масштабные перемены — ориентация на нормальность больше не срабатывает. Проехали! Наш манифест поможет осмыслить новые, сногшибательные, возможности для роста вашего бизнеса.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-9614-1867-5, 978-1-936719-22-8
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
141
Бумага
офсетная
Язык
Русский
Дата выхода
2012
Иллюстрированная
нет
Формат книги
84x108/32
Код товара
259833
От издательства
"Внимание, сюрприз! Оригиналы сегодня стали важнее большинства, потому что теперь большинство составляют именно оригиналы." Сет Годин

О чем эта книга

Мы - не "нормальные". Мы - уникальные. Причем все поголовно. Эта книга - манифест, провозглашающий кончину массового рынка, равно как и всего прочего массового - массовой политики, массового производства, массового ретейлинга и даже массового образования. Конец массовости - не конец света. Тем не менее, это масштабные перемены - ориентация на нормальность больше не срабатывает. Проехали! Наш манифест поможет осмыслить новые, сногшибательные, возможности для роста вашего бизнеса.

Почему книга достойна прочтения

Прочитав ее, вы узнаете, почему массовость перестала быть источником богатства и развития компаний.

Поймете, где теперь проходит граница между "нашими" и "ненашими", "своими" и "чужими" и как это влияет на поиск рыночных ниш.

Осознаете уникальные бизнес-возможности, которые несет эпоха индивидуализации.

Кто автор

Сет Годин - автор 12 бестселлеров, переведенных на 35 языков мира, популярный блогер и успешный предприниматель. Занимал пост вице-президента по маркетингу компании Yahoo!. Колумнист Fast Company и Harvard Business Review. Создатель успешного интернет-стартапа Squidoo.com.

Ключевые понятия

Оригинальность, массовость, маркетинг.

Издательство

Альпина Паблишер, Россия, все товары

Издательство «Альпина Паблишер» — ведущий литературный издатель на российском рынке, предлагающий широкий ассортимент книг по различным тематикам. Компания основана в 2001 году и быстро завоевала популярность. Одна из основных целей издательства — поддержка интеллектуального развития читателей, предоставляя им возможность обогатить свои знания и навыки. Книги «Альпина Паблишер» охватывают разнообразные области, включая научно-популярные работы, бизнес и личностный рост, историю, искусство,...
Авторы

Сет Годин, все товары

Сет Годин вице-президент по прямому маркетингу Yahoo!. Основатель Yoyodyne, первой ведущей компании по прямому маркетингу в Интернете, которую он преобразовал в онлайновую компанию доверительного маркетинга до ухода в Yahoo! в 1998 году. В числе клиентов Yoyodyne были AT&T, Carter-Wallace, H&R Block, Sprint, Columbia Record Club и сотни других. Закончил в 1982 году частный университет Тафтса, где изучал компьютерные науки и философию, маркетинговое образование (МВД) получил в Стэнфордской...
Редакторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.