Маркетинговые коммуникации

И. А. Дубровин

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В учебнике рассмотрены основные вопросы курса «Маркетинговые коммуникации»: содержание, назначение и факторы, которые формируют выбор стратегии и позиционирование коммуникаций, порядок организации и планирования рекламного дела, прямых продаж, стимулирования сбыта, брендинга, PR, ярмарочно-выставочной деятельности и оценки эффективности коммуникаций. Большое внимание уделено специфике маркетинговых коммуникаций рынка продуктов питания, а также приведены примеры расчетов. Даны вопросы для самопроверки. Содержание учебника позволит освоить основы теории и практики маркетинговых коммуникаций и использовать полученные знания в практической деятельности. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению «Экономика» и экономическим специальностям, предпринимателей и широкого круга специалистов предприятий торговли и перерабатывающих отраслей.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-394-01833-6
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
580
Язык
Русский
Дата выхода
2012
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x84/16
Код товара
259840
Издательство
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.