| Маркетинговые коммуникации И. А. Дубровин В данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. В учебнике рассмотрены основные вопросы курса «Маркетинговые коммуникации»: содержание, назначение и факторы, которые формируют выбор стратегии и позиционирование коммуникаций, порядок организации и планирования рекламного дела, прямых продаж, стимулирования сбыта, брендинга, PR, ярмарочно-выставочной деятельности и оценки эффективности коммуникаций. Большое внимание уделено специфике маркетинговых коммуникаций рынка продуктов питания, а также приведены примеры расчетов. Даны вопросы для самопроверки. Содержание учебника позволит освоить основы теории и практики маркетинговых коммуникаций и использовать полученные знания в практической деятельности. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению «Экономика» и экономическим специальностям, предпринимателей и широкого круга специалистов предприятий торговли и перерабатывающих отраслей. |
Детальная информация
Издательство
Авторы
Разделы товара
%text%