Слоган в системе маркетинговых коммуникаций: словарь, исследования, технологии: научное издание

Александра Михайловна Пономарева

Цена: 2 791 ₸
Оплатить за товар можно при получении.
Есть бесплатная доставка по Казахстану.

Словарь слоганов — часть проекта «Русская слоганистика» лаборатории рекламных исследований Южно-Российского гуманитарного института. Реализация этого проекта стала возможна благодаря поддержке ректора ЮРГИ, профессора В. О. Пигулевского и проректора ЮРГИ по научной работе, профессора Л. А. Мирской. Автор благодарит декана факультета рекламы, доцента А. В. Овруцкого за помощь при разработке базы данных словаря.

Цель словаря — представление существующего массива слоганов по результатам проведенного мониторинга средств распространения рекламы и исследований — 4500 единиц. Словарь создан на основе электронной базы данных лаборатории факультета рекламы Южно-Российского гуманитарного института, в которой фиксировались слоганы на протяжении 3 лет. Словарь и материалы могут быть использованы в качестве справочника — специалистами-практиками в области маркетинга, брендинга, рекламы, учебного пособия — студентами и преподавателями.

Словарь будет интересен студентам, обучающимся по специальностям «Маркетинг», «Реклама», «Журналистика», «Филология», «PR», преподавателям, а также специалистам-практикам в области маркетинга, рекламы, коммуникаций.

Детальная информация
Издательство
ISBN
5-98615-009-0, 978-5-98615-009-3 , 978-5-98615-009-3
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
720
Язык
русский
Дата выхода
2021
Тираж
1000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
84x108/32
Код товара
259847
Издательство
Авторы
Разделы товара
В корзину

Цена: 2 791 ₸

Под заказ
Планируемая дата
поступления
на склад: 30 апреля

Количество: