Маркетинговые коммуникации. Практикум

В. А. Алексунин, Е. В. Дубаневич, Е. Н. Скляр

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Практикум составлен в соответствии с новым Государственным образовательным стандартом. В нем рассматриваются вопросы организации самостоятельной работы студентов как на семинарских и практических занятиях под руководством преподавателя, так и во внеаудиторное время без непосредственного контроля. Содержит задачи, проблемные ситуации, примеры решения типовых задач, контрольные вопросы, тесты, объединенные по темам курса,

Для проведения практических и семинарских занятий со студентами всех форм обучения специальности «Маркетинг» по дисциплине «Маркетинговые коммуникации». Также может быть полезен студентам, аспирантам и преподавателям экономических специальностей вузов, слушателям школ бизнеса, практикующим маркетологам, менеджерам и другим заинтересованным лицам.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-394-01090-3
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
196
Язык
Русский
Дата выхода
2015
Тираж
1500 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x84/16
Высота издания
200 мм
Ширина издания
145 мм
Код товара
267515
Издательство
Авторы
Авторы
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.