Локация
Астана
Уточните адрес
Избранное
Корзина
пуста
Визуальное мышление. Как "продавать" свои идеи при помощи визуальных образов
Увеличить
Дополнительные изображения
Визуальное мышление. Как "продавать" свои идеи при помощи визуальных образов - Фото 1Визуальное мышление. Как "продавать" свои идеи при помощи визуальных образов - Фото 2

Визуальное мышление. Как "продавать" свои идеи при помощи визуальных образов

Дэн Роэм

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Человек видит не только глазами, но и воображением. За день мы десятки раз мысленно создаем образы и картинки чего-либо: сделанной работы, необходимых покупок, да мало ли чего еще… и не считаем это чем-то особенным. И напрасно! На самом деле, визуальное мышление — это эффективнейший способ решения многих проблем и задач. Придумываем образы -> рисуем картинки -> решаем проблемы.

Образы и рисунки позволяют наглядно отражать сложные понятия, объединять и обобщать информацию, они полезны для прояснения и разрешения любых вопросов — от деловых ситуаций и политических неурядиц, до технических сложностей, конфликтов и даже личных проблем.

Детальная информация
ISBN
978-5-91657-587-3
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
300
Бумага
офсетная
Язык
русский
Дата выхода
2012
Тираж
3000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
70x108/12
Высота издания
210 мм
Ширина издания
210 мм
Толщина издания
15 мм
Код товара
295235
От издательства

О чем эта книга

Человек видит не только глазами, но и воображением. За день мы десятки раз мысленно создаем образы и картинки чего-либо: сделанной работы, необходимых покупок, да мало ли чего еще... и не считаем это чем-то особенным. И напрасно! На самом деле, визуальное мышление — это эффективнейший способ решения многих проблем и задач. Придумываем образы ? рисуем картинки ? решаем проблемы.

Образы и рисунки позволяют наглядно отражать сложные понятия, объединять и обобщать информацию, они полезны для прояснения и разрешения любых вопросов — от деловых ситуаций и политических неурядиц, до технических сложностей, конфликтов и даже личных проблем.

В этой книге вы узнаете о:

4 шагах визуального мышления;

5 ключевых вопросах, необходимых для четкого описания идей;

6 способах представления идей другим людям.

Для кого эта книга

Она понравится менеджерам, руководителям компаний и организаций, которым часто приходится убеждать коллег, акционеров и инвесторов в целесообразности и эффективности своих начинаний. Вы научитесь быстро оценивать ситуацию и принимать тщательно обоснованные решения.

Почему мы решили издать эту книгу

Эта книга издана на 25 языках и стала бестселлером в США, Японии, Китае и Южной Корее. Она была признана журналом Fast Company лучшей деловой книгой года, а журнал Business Week выбрал ее книгой года в области инноваций и дизайна.

Фишка книги

Автор предлагает по-новому, с помощью простых рисунков взглянуть на способ постановки и решения самых разных проблем. При этом очевидно: успешность решения проблем с помощью их визуального изображения не зависит от художественного таланта или образования. Используя простые графические образы при обдумывании ситуации, вы научитесь находить и развивать новые идеи, решать проблемы неожиданным оригинальным способом.

От автора

Процессы обработки зрительной информации в равной мере происходят в обоих полушариях мозга. И это, возможно, указывает на то, что, практикуя визуальное мышление так, как я описал в этой книге, мы активизируем как свои аналитические, так и творческие способности столь эффективно, как никогда не смогли бы сделать, если бы использовали по отдельности навыки ораторского искусства, умение писать и рисовать.

Все представленные в книге идеи были обнаружены и протестированы мной в реальных условиях, в ходе практического опыта и наблюдений — сначала путем проверки подходов визуального мышления для решения проблем, которые казались мне правильными на интуитивном уровне, а потом в результате подтверждения их эффективности практикой решения повседневных бизнес-задач. Если я видел, что тот или иной подход действительно работает, потому, что помогает мне найти наиболее оптимальные идеи, или позволяет количественно увеличить объемы сбыта, продуктивность или эффективность, — я продолжал развивать и совершенствовать его до тех пор, пока не «вырисовывался» конкретный инструмент. Именно эти, проверенные практикой инструменты и описаны в моей книге. Если же метод не работал, я его в книгу не включал.

Рецензия от Надежды Росляковой

Издательство супер-полезных книг Манн, Иванов и Фербер подарило мне несколько книг, про которые не хочется молчать!

Дэн Роэм «Визуальное мышление»

Главная мысль этой книги — чтобы хорошо что-то объяснить, надо это нарисовать. Я читала и сразу же применяла советы на практике. И правда, рисуя простые картинки, гораздо проще что-то объяснить, в том числе и себе.

Теперь я рисую и объясняю везде, дома и на работе. Но самое интересное — решать этим способом сложные задачи: посмотреть на картинку со стороны и увидеть всё целиком гораздо проще, чем держать бесчисленные факты в голове.

Надежда Рослякова

Издательство

Манн, Иванов и Фербер, Россия, все товары

Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — это крупное и влиятельное издательское предприятие, которое занимается изданием книг различных жанров и направлений. С момента своего основания, компания стремится предоставлять читателям высококачественную и интересную литературу. Каталог издательства впечатляет своим разнообразием. Это произведения художественной литературы, научно-популярные книги, бизнес-литература, книги о саморазвитии, исторические и психологические издания, а также книги для...
Авторы

Дэн Роэм, все товары

Дэн Роэм — автор книги «Визуальное мышление. Как «продавать» свои идеи с помощью визуальных образов», признанной журналом «Fast Company» лучшей деловой книгой года, а журналом «Business Week» — книгой года в области инноваций и дизайна. Список его клиентов включает в себя компании Microsoft, Google, Wal-Mart, Boeing, Lucasfilm, а также ВМФ США. Созданный Дэном анализ отрасли здравоохранения в США был назван журналом «Business Week» лучшей презентацией 2009 года.
Переводчики
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.