Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярнымиВ данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Что делает вещи популярными? |
Манн, Иванов и Фербер, Россия, все товары
Отличная, и что немаловажно практичная, в книге описываются методы влияния на массовое сознание человека. Побуждать потребителя пробовать новый продукт и способствовать его повторному употреблению, стимулировать распространение товара, развивать у покупателей предпочтения и приверженности к определённой марке. Механизмы воздействия представлены в виде примеров и сравнений, экспериментов и анализа. Рекомендую тем, кто планирует открывать свой бизнес. Спасибо flip.kz за возможность приобрести хороший товар, в данном случае книгу, за быструю доставку, за качественное обслуживание
Получил книгу. Спасибо, минус звезду за долгую доставку, 10 дней шло.
Отличная книга чтоб понимать работу рекламы, он не настольный для маркетолога но должен быть в библиотеке.
Купил её, потому что о ней говорил Nipsey Hussle в своём интервью, отличная книга. Практичная.