Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными
Увеличить изображение
Дополнительные изображения
Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными - Изображение 1Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными - Изображение 2

Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными

Й. Бергер

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Что делает вещи популярными?

Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему некоторые истории и слухи распространяются словно пожар? И что делает контент в Сети вирусным?

Профессор Уортноской школы бизнеса Йона Бергер посвятил многие годы поиску ответов на эти вопросы. В этой книге, основанной на своих обширных исследованиях, он делится с нами научным обоснованием феномена сарафанного радио.

Детальная информация
ISBN
978-5-91657-942-0, 978-5-00117-226-0, 978-5-00117-2260
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
227
Бумага
офсетная
Язык
русский
Дата выхода
2018
Тираж
4000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
70x100/16
Высота издания
241 мм
Ширина издания
168 мм
Толщина издания
16 мм
Код товара
372249
От издательства

О чем эта книга

Что делает вещи популярными?

Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему некоторые истории и слухи распространяются словно пожар? И что делает контент в Сети вирусным?

Профессор Уортноской школы бизнеса Йона Бергер посвятил многие годы поиску ответов на эти вопросы. В этой книге, основанной на своих обширных исследованиях, он делится с нами научным обоснованием феномена сарафанного радио.

Для кого эта книга

Если вам всегда было интересно, почему определенные истории или видеоролики становятся вирусными, в этой книге вы не только найдете ответ, но и узнаете, как использовать эти принципы для создания заразительного контента. Автор предлагает набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы, которыми люди охотно будут делиться друг с другом.

Чем бы вы ни занимались, эта книга поможет вам сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили.

Фишка книги

Результаты новаторского исследования соседствуют с убедительными примерами из жизни. К примеру, вы узнаете, каким образом дорогой стейк завоевал популярность среди более скромных аналогов, почему антинаркотические кампании на самом деле только спровоцировали рост приема наркотиков и почему более 200 миллионов зрителей поделились видео о, казалось бы, скучном продукте — блендере.

Издательство

Манн, Иванов и Фербер, Россия, все товары

Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — это крупное и влиятельное издательское предприятие, которое занимается изданием книг различных жанров и направлений. С момента своего основания, компания стремится предоставлять читателям высококачественную и интересную литературу. Каталог издательства впечатляет своим разнообразием. Это произведения художественной литературы, научно-популярные книги, бизнес-литература, книги о саморазвитии, исторические и психологические издания, а также книги для...
Авторы

Й. Бергер, все товары

Йона Бергер — молодой профессор маркетинга в Уортонской школе бизнеса при Пенсильванском университете. Опубликовал десятки статей в наиболее авторитетных научных журналах. Бергер был отмечен наградами за успехи как в научной деятельности, так и в преподавании, а также получил звание «Железного профессора» Уортонской школы.
Переводчики
Редакторы
Отзывы
С фото
18 февраля 2021
куплен на flip

Отличная, и что немаловажно практичная, в книге описываются методы влияния на массовое сознание человека. Побуждать потребителя пробовать новый продукт и способствовать его повторному употреблению, стимулировать распространение товара, развивать у покупателей предпочтения и приверженности к определённой марке. Механизмы воздействия представлены в виде примеров и сравнений, экспериментов и анализа. Рекомендую тем, кто планирует открывать свой бизнес. Спасибо flip.kz за возможность приобрести хороший товар, в данном случае книгу, за быструю доставку, за качественное обслуживание

27 января 2021
куплен на flip

Получил книгу. Спасибо, минус звезду за долгую доставку, 10 дней шло.

1 человек посчитал полезным
D
19 февраля 2020
куплен на flip

Качество книги отличное.

1 человек посчитал полезным
К
11 июня 2019
куплен на flip

Книга в классном качестве...переплет тоже огонь 😊

1 человек посчитал полезным
21 декабря 2022

Отличная книга чтоб понимать работу рекламы, он не настольный для маркетолога но должен быть в библиотеке.

B
9 октября 2020

Купил её, потому что о ней говорил Nipsey Hussle в своём интервью, отличная книга. Практичная.

1 человек посчитал полезным
A
29 сентября 2020

Отличная книга! Много рабочих инструментов!

1 человек посчитал полезным
4.9
7 отзывов
6
1
0
0
0
Отзывы могут оставлять только покупатели товара. Чтобы оставить отзыв, перейдите на страницу купленных товаров.
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.