Как создать национальный бренд

С. Б. Пашутин

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В практическом пособии анализируется сущность бренда, излагается комплекс рациональных мер по выведению на рынок качественного товара и обеспечению популярности торговой марки: успешное построение, оптимальные коммуникационные стратегии продвижения, противостояние глобальным торговым маркам, ребрендинг.

Для студентов, преподавателей экономических специальностей вузов, а также для всех тех, кто интересуется вопросами брендинга.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-85971-805-4
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
320
Язык
Русский
Дата выхода
2007
Тираж
3000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x90/16
Высота издания
221 мм
Ширина издания
145 мм
Толщина издания
16 мм
Код товара
45190
Издательство

КноРус, Россия, все товары

Издательская группа «КноРус» — лидер на рынке учебной литературы. С 1993 года мы издаем и распространяем учебники и учебные пособия для высшего и среднего профессионального образования и научные работы.
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.