Маркетинг в образовании: Учебное пособиеВ данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. В учебном пособии подробно рассматриваются особенности рынка образовательных услуг и специфика маркетинга на этом рынке. Анализируются важнейшие функции маркетинга, а также элементы и инструменты комплекса маркетинга в образовании. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению "Менеджмент" и специальности "Маркетинг". Представляет также интерес для работников образовательной сферы и специалистов, работающих на рынке образовательных услуг. Может быть, полезно для руководителей учебных заведений при разработке маркетинговой стратегии, обеспечивающей конкурентное преимущество на рынке образовательных услуг. |
Детальная информация
Издательство
РУДН, Россия, все товары
Авторы
Разделы товара
%text%