Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход. учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики и журналистики

Д. Я. Райгородский

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Симбиоз между рекламой и СМИ привел к тому, что рекламе удалось полностью поглотить функцию пропаганды. И неважно, что пропагандируется: "Памперсы", "Сникерсы" или экономическая и политическая позиция очередного губернатора, внушение и манипуляция общественным сознанием с каждым днем происходит все активнее. Важно точно определить психологическое состояние "мишени воздействия" - то есть нас с вами, - все остальное - лишь психологическая технология. Об этом книга, предназначенная психологам, социологам, менеджерам, специалистам PR, рекламы и средств массовой информации.

Детальная информация
Издательство
ISBN
5-89570-020-9, 5-94648-052-9
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
752
Язык
Русский
Дата выхода
2007
Тираж
3500 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
84x108/32
Код товара
50698
Издательство
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.