Реклама и PR в массовых коммуникациях

Харитонов Михаил Васильевич

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Материал книги может служить основой для овладения теоретическими положениями и практическими навыками в области рекламы (политической, социальной и т. д.) и связей с общественностью. В книге упор сделан на психологических положениях отдельных концепций, описаны проверенные практикой технологические приемы создания имиджа, продвижения товара, взаимодействия с отдельными социальными группами, с группами особых интересов и так далее. Книга предназначена для психологов, специалистов по связям с общественностью, социологов, культурологов, политологов, маркетологов, специалистов в области рекламы, в том числе и политической.

Детальная информация
Издательство
ISBN
5-9268-0701-8
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
198
Язык
Русский
Дата выхода
2008
Тираж
3000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x90/16
Высота издания
205 мм
Ширина издания
140 мм
Толщина издания
10 мм
Код товара
50700
Издательство

Речь, Россия, все товары

Издательство «Речь» появилось на свет в Санкт-Петербурге в конце декабря 1999 года. У истоков стояли выпускники психологического факультета СПбГУ — очень сильной академической школы. Стимулом к созданию издательства послужила острая нехватка хороших психологических книг на отечественном книжном рынке. Издательство выпускает книги как признанных мэтров, так и молодых или вовсе начинающих авторов.
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.