Как стать дизайнером, не продав душу дьяволу

Адриан Шонесси

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Дизайнеры очень любят рассказывать о полете своей мысли и источниках вдохновения, но они гораздо менее открыты, когда речь заходит о таких важных вопросах, как найти заказы, как определить расценки и что делать, когда клиент отказывается от заказа, на который было потрачено несколько месяцев. Эта книга, выходящая уже во втором издании, призвана помочь решить проблемы молодых дизайнеров, которые хотят зарабатывать, создавая творчески интересные работы, при этом не превратившись в бездушных роботов, механически отрабатывающих очередной заказ. Книга написана дизайнером для дизайнеров, она сочетает в себе практические советы с философией дизайна, чтобы помочь молодым специалистам начать собственную карьеру.
Как управлять творческим процессом? Какой первый шаг для успешной интерпретации брифа заказа? Как генерировать идеи, когда заказ кажется пустым и скучным? Книга предлагает четкие и ясные инструкции и ответы на эти и многие вопросы, наряду с готовой деловой стратегией по созданию, запуску и продвижению дизайн-студии, поиском новых заказов и взаимодействием с клиентами.
Эта книга, впервые изданная в 2005 году, быстро получила признание в дизайнерских кругах и стала настоящим бестселлером. Новое издание книги дополнено информацией о стратегии работы в цифровом пространстве, а также рядом интервью с несколькими именитыми дизайнерами.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-496-00854-9, 978-1-56898-983-9
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
208
Бумага
офсетная
Язык
Русский
Дата выхода
2015
Тираж
2000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
84x108/16
Высота издания
251 мм
Ширина издания
195 мм
Толщина издания
11 мм
Код товара
524205
Издательство

Питер, Россия, все товары

Лидер на рынке образовательной и профессиональной литературы в России. Одно из ключевых преимуществ — широкий спектр изданий. Издательство предлагает образовательную литературу для студентов и преподавателей, а также профессиональную литературу для специалистов различных областей. В коллекции можно найти учебники, научные труды, справочники, книги по саморазвитию, бизнесу, маркетингу, программированию и многим другим темам. «Питера» гордится своими авторами — ведущими экспертами и...
Авторы
Переводчики
Отзывы
В
22 августа 2016
куплен на flip

Внимание, неоспоримо, приковывает само название! Оно заслуживает твёрдых 100 баллов) Не менее интересна книга внутри, правда я не обратила внимание на то что книга скорее для графических дизайнеров, чем для интерьерщиков, но это не стало поводом поставить её на полку со словами "ну не для меня написана, не для моей профессии"! Я считаю что данный экземпляр станет отличным подарком\покупкой\трофеем на полке не только для граф.дизов, но и для любой другой профессии в которой приходится прежде всего сталкиваться с ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ФАКТОРОМ. Всем рекомендую к прочтению, почерпнула из неё много нового и полезного.

А
17 июня 2015
куплен на flip

Хорошая книга для дизайнеров. Есть все тонкости работы. Только информации мало. Все говориться общей картиной.

1 человек посчитал полезным
4.5
2 отзыва
1
1
0
0
0
Отзывы могут оставлять только покупатели товара. Чтобы оставить отзыв, перейдите на страницу купленных товаров.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.