Книгоиздание. Менеджмент. МаркетингНодари Дарчоевич Эриашвили, Старостенко В.К. В данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Успешное развитие книгоиздательского предприятия предполагает эффективный менеджмент и маркетинг, позволяющие выпускать высококачественную продукцию, пользующуюся спросом у читательской аудитории. На основе личного многолетнего опыта книгоиздательской деятельности автор рассматривает актуальные проблемы, условия и факторы успешного книгоиздания, такие, как разработка бизнес-плана издания книги, оценка эффективности производства книг и учебников на основе их жизненного цикла, маркетинговые исследования книжного рынка, продвижение книжной продукции, правовое регулирование закупки и реализации книжной продукции, информационно-рекламное обеспечение книгоиздательского бизнеса. |
Юнити-Дана, Россия, все товары
Издательство ЮНИТИ-ДАНА выпускает учебную литературу для высшего и среднего профессионального образования. Издательство ЮНИТИ-ДАНА (до 1999 г. — ЮНИТИ) основано в 1990 г. За эти годы издано более 3 тыс. наименований книг общим тиражом более 50 млн. экз. ЮНИТИ — одно из ведущих центральных издательств, выпускающих учебную литературу. По учебникам ЮНИТИ занимается уже не одно поколение студентов России и ближнего зарубежья. Издаваемая учебная литература проходит рецензирование, экспертизу и... |
%text%