| Конкурентные преимущества в денежном выражении (Аудиокнига. MP3) Фокс Д.Д. В данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Основные правила долларизации:
— Помните: цена и стоимость — разные вещи.
— Всегда задавайтесь вопросом, какие преимущества в денежном выражении получит ваш клиент.
— Основной критерий оценки новой продукции — выгода потребителя, выраженная в долларах
— Используйте цифры, говоря о преимуществах товара.
— Объясняйте свои расчеты.
— Используйте показатели, к которым привыкли клиенты.
— Помните: долларизация — средство победить конкурентов.
Любое предприятие ориентируется на нужды клиентов и старается действовать в соответствии с их запросами. Но что следует предпринять, чтобы из множества товаров или услуг, существующих на рынке, покупатель выбрал именно ваши? Как оценить в денежном выражении выгоды и преимущества вашего товара и продемонстрировать что клиенту?
Ответы на подобные вопросы дает концепция долларизации. Это великолепный инструмент для успешного решения многих задач в области позиционирования, разработки, ценообразования и презентации продукта, повышения эффективности рекламы. |
Детальная информация
Авторы
Фокс Д.Д., все товары
Джеффри Дж. Фокс — основатель и руководитель Fox & Co., консалтинговой компании, специализирующейся на стратегическом маркетинге. До того как основать собственную фирму, он занимал высокие позиции в ряде крупных компаний — был вице-президентом и директором по маркетингу в Loctite Corp., Pillsbury, Heublein. Профессиональный опыт Фокса, выпускника Гарвардской школы бизнеса, дал материал для одного из лучших кейсов этой школы, который был признан наиболее популярным кейсом по маркетингу в... |
Разделы товара
%text%