PR-тексты. Как зацепить читателяВ данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Серия: Маркетинг для профессионалов PR-коммуникации — ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда давали именно тот эффект, который вам нужен, эта книга для вас. Она поможет взглянуть на привычные PR-инструменты под новым углом зрения, сделать ваши тексты более качественными и максимально отвечающими поставленным целям. Руководители пресс-служб и PR-отделов получат уникальный инструмент для обучения и контроля персонала. |
Питер, Россия, все товары
Отличная книга, отвечает всем моим ожиданиям. И главное, сервис Flip.kz, как всегда, на высоте. Книга пришла в пункт заказа день в день. Спасибо!
%text%