Управление цветом в логотипах. Подробный справочник графического дизайнера

Джон Т. Дрю

Цена: 10 764 ₸
Оплатить за товар можно при получении.
Есть бесплатная доставка по Казахстану.

Дизайнер — не просто человек, творящий по наитию. Дизайн — не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга «Управление цветом в логотипах» показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге «Управление цветом в логотипах» подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип — образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания — именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация — приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-903190-16-4
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
220
Бумага
мелованная
Язык
русский
Дата выхода
2009
Иллюстрированная
нет
Высота издания
286 мм
Ширина издания
226 мм
Толщина издания
22 мм
Код товара
802782
Издательство
Авторы
Разделы товара
В корзину

Цена: 10 764 ₸

Под заказ
Планируемая дата
поступления
на склад: 30 апреля

Количество: