Лого Логика: лучшие брендинговые агентства рассказывают о стратегиях нейминга и брендинга

Д. Илисик

Цена: 9 857 ₸
Оплатить за товар можно при получении.
Есть бесплатная доставка по Казахстану.

В книге «Лого Логика» Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд — это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга.
В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-903190-28-7, 5-903190-28-6
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
190
Бумага
мелованная
Язык
русский
Дата выхода
2008
Иллюстрированная
нет
Формат книги
84x108/16
Высота издания
235 мм
Ширина издания
235 мм
Толщина издания
15 мм
Код товара
802819
Издательство
Авторы
Разделы товара
В корзину

Цена: 9 857 ₸

Под заказ
Планируемая дата
поступления
на склад: 9 апреля

Количество: