В учебном пособии изложены теоретические основы организации образовательного процесса по изучению иностранных языков. Подробно рассмотрены лингвопсихологические, лингводидактические и дидактико-методические основы обучения неродным языкам.
В пособии представлена специфика учебного предмета «Иностранный язык», подробно раскрыты цели обучения. Дана подробная характеристика содержания обучения по данному учебному предмету.
Приведены принципы и методы обучения; описаны традиционные и современные средства обучения языкам. Представлена система упражнений по овладению сторонами и видами речевой деятельности.
Описаны современные технологии в обучении иностранным языкам.
Учебное пособие ориентировано на студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль «Иностранные языки», 45.03.02 «Лингвистика», профиль «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур», 45.03.01 «Филология», профиль «Преподавание филологических дисциплин». Оно может быть полезным для слушателей курсов повышения квалификации по указанным направлениям, для учителей иностранных языков.
Издательство «Феникс» выпускает разнообразные серии книг по общественной науке, экономике, спорту, сельскому хозяйству, медицине, а также художественной литературе и литературе для детей и юношества. Основное внимание уделяется выпуску высококачественной учебной и популярной литературы, которая пользуется заслуженным успехом среди читателей разных возрастных категорий.
Каждая серия книг от издательства «Феникс» представляет собой целостный и информативный контент, охватывающий различные...
Шамов Александр Николаевич (род. 1 октября 1952 г.) — профессор кафедры лингводидактики и методики преподавания иностранных языков Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова, доктор педагогических наук.
Образование:
ГГПИИЯ им. Н.А. Добролюбова, квалификация – «преподаватель немецкого и английского языков», 1978 г.
Основные направления научной деятельности:
Обучение иностранным языкам в различных типах образовательных учреждений, проблемы языка и...
%text%