Маркетинг санаторно-курортных услуг

А. М. Ветитнев

Маркетинг санаторно-курортных услуг
В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Высшее профессиональное образование

Рассмотрены сущность и содержание маркетинга, его место и роль при оказании санаторно-курортных услуг населению, принципы информационного обеспечения маркетинговой деятельностью, формирование маркетингового комплекса и управление маркетинговой деятельностью санаторно-курортных организаций. Даны рекомендации по использованию сети Интернет для оказания санаторно-курортных услуг.

Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезным сотрудникам туристических организаций.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-7695-4943-4
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
368
Язык
Русский
Дата выхода
2008
Тираж
3000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x90/16
Код товара
97918
Издательство

Академия, Россия, все товары

Издательский центр "Академия" — специализированное многопрофильное издательство, выпускающее учебную и учебно-методическую литературу для высшего, среднего и начального профессионального образования, для среднего (полного) общего образования, а также для профессиональной подготовки рабочих и служащих.
Авторы

А. М. Ветитнев, все товары

Ветитнев Александр Михайлович - доктор экономических наук, начальник санатория "Победа" Федеральной таможенной службы РФ, профессор кафедры туризма и курортного дела Сочинского государственного университета туризма и курортного дела. Окончил Кубанский медицинский институт (1977) и Академию народного хозяйства при Правительстве РФ (1997). С 1979 г. работает в санаторно-курортной отрасли г. Сочи. Одновременно занимается преподаванием в Сочинском НОЦ Российской Академии образования и Сочинском...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.