Нам 10 лет! Отпразднуйте вместе с нами - увеличьте свою скидку!
Принимаем к оплате
Наличные при получении товара и банковские переводы
Платежные карты VISA и MasterCard
Подробно о способах оплаты...

Условия возврата

Каждый Ваш заказ очень важен для нас! И чтобы Вы не сомневались, что сделали правильный выбор, решив оформить заказ в интернет-магазине Flip.kz, мы гарантируем Вам возврат товара в течение 30 дней!

Скачать бланк возврата
Товар не понравился или не подошел? Товар не соответствует заказанному или обнаружен брак?
Мы вернем Вам полную стоимость товара Мы заменим товар или вернем Вам полную стоимость товара и стоимость доставки

При возврате по просьбе клиента:

1. Возврат по просьбе клиента - это возврат товара, который удовлетворяет качеству, соответствует заявленным характеристикам товара, но может быть возвращен по субъективным причинам (например: не понравился цвет, фасон, размер и т.д.).

2. При возврате товар должен быть надлежащего качества, т. е. иметь товарный вид, потребительские свойства, ярлыки и бирки. К возврату принимается товар надлежащего качества в той упаковке, в которой Клиент получил его при доставке. К возврату не принимается товар, бывший в употреблении, чулочно-носочные изделия и нательное белье.

3. В данном случае мы возвращаем только полную стоимость товара. Стоимость доставки и стоимость обратной пересылки не компенсируются.

При возврате товара ненадлежащего качества:

1. Товар ненадлежащего качества – товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который Клиент возвращает по причине несоответствия заказанному товару (артикул, цвет, фасон, размер).

2. В данном случае мы возвращаем полную стоимость товара, а также стоимость доставки и стоимость обратной пересылки.

3. Стоимость возвращенных товаров можно зачислить на личный счет Клиента в интернет-магазине. Этой суммой можно воспользоваться при оформлении нового (следующего) заказа, также мы можем вернуть деньги на банковский счет Клиента. В этом случае подтверждение факта оплаты с предоставлением подтверждающих документов является обязательным условием.

Как вернуть нам товар посредством почты Как вернуть нам товар в пункт выдачи заказов
  1. Заполните бланк на возврат.
  2. Соберите посылку:
    В посылку с возращаемым товаром вложите:
    a) заполненное заявление на возврат товара,
    b) копию товарного чека о факте оплаты заказанного товара и доставки.
    Комментарии: при возврате у товара должны быть сохранены товарный вид, фирменная упаковка, упаковка производителя, пломбы и ярлыки.
  3. Отправьте товар:
    a) только АО "Казпочта" (без наложенного платежа),
    b) адрес для отправки возврата: Республика Казахстан, 100026, г. Караганда, ул. Гапеева 9/2.
    Получатель — ТОО "Flip.kz".
    c) Вы можете отправить товар в коробке Flip.kz или любой другой коробке.
  1. Заполните бланк на возврат.
  2. Соберите товар на возврат:
    a) заполненное заявление на возврат товара,
    b) оригинал товарного чека,
    с) копию удостоверения личности (человека, на которого был оформлен заказ).
    Комментарии: при возврате у товара должны быть сохранены товарный вид, фирменная упаковка, упаковка производителя, пломбы и ярлыки.
  3. Адреса пунктов выдачи.