Возврат товара

Условия возврата

Возврат товара по желанию клиента

Возврат по желанию клиента — это возврат товара, который удовлетворяет качеству, соответствует заявленным характеристикам, но может быть возвращен по субъективным причинам (например: не понравился цвет, фасон, размер и др).

  1. К возврату принимаются товары надлежащего качества. Т.е. у товара должен быть сохранен товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, бирки и уникальный штрих-код Flip.
  2. В данном случае мы возвращаем только полную стоимость товара. Стоимость доставки и стоимость обратной пересылки не компенсируются.

Возврат товара ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества — товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который клиент возвращает по причине несоответствия заказанному товару (артикул, цвет, фасон, размер).

В данном случае мы возвращаем полную стоимость товара, а также стоимость доставки и стоимость обратной пересылки.

Какие товары не принимаются к возврату?

К возврату не принимается:

  • товар, бывший в употреблении
  • чулочно-носочные изделия
  • нательное белье
  • абонентские устройства сотовой связи
  • медицинские изделия (в том числе медицинская техника)

Срок возврата

Возврат принимается в течение 14 дней после получения заказа.

Как вернуть товар?

Если заказ был получен в пункте выдачи или курьером

Возврат возможно осуществить в любом пункте выдачи заказов. Адреса пунктов выдачи Вы найдете здесь. При себе необходимо иметь удостоверение личности.

Важно! Любые возвраты через курьера не принимаются! 

Если заказ получен в почтовом отделении

Вы можете вернуть товар 2 способами: в любом пункте выдачи или отправить посылку КазПочтой. 

Для возврата посылки почтой:

  1. Заполните бланк на возврат товара. При заполнении бланка важно указать корректный адрес получателя и номер заказа.

  2. Соберите посылку.

  3. В посылку вложите заполненный бланк.

  4. Отправьте товар: 

  • только АО "Казпочта" (без наложенного платежа)
  • адрес для отправки возврата: Республика Казахстан, 100026, г. Караганда, ул. Гапеева 9/2. Получатель — ТОО "Flip.kz".
  • Вы можете отправить товар в коробке Flip.kz или любой другой коробке.

При возврате у товара должны быть сохранены товарный вид, упаковка производителя, пломбы, ярлыки и уникальный штрих-код Flip.

Возврат товара по гарантии

Если товар на гарантии и во время эксплуатации произошел гарантийный случай, возврат осуществляется только после экспертизы в сервисном центре.

В случае обнаружения заводского брака в ходе экспертизы, сервисный центр ремонтирует товар либо выписывает акт о неремонтопригодностиС данным актом Вы можете пройти в пункт выдачи для дальнейшего возврата денежных средств.

Экспертиза или ремонт может занимать до 45 рабочих дней без учета срока транспортировки. 

Если в Вашем городе нет сервисного центра, который обслуживает данный бренд, Вы можете принести товар в любой пункт выдачи заказов или отправить к нам по почте. После чего мы направим товар на экспертизу в сервисный центр.

Адрес сервисного центра возможно уточнить в нашем контакт-центре.

Возврат денег за товар

Денежные средства за товар будут возвращены тем же способом, которым была произведена оплата.

Если Вы оплачивали заказ платежной картой онлайн, сумма будет возвращена в день возврата товара. Обычно сумма на карту зачисляется моментально. В некоторых случаях операция обрабатывается банком в течение 1-3 рабочих дней. 

Если Вы оплачивали заказ наличными, сумма будет выдана Вам наличными в пункте выдачи, при себе необходимо иметь удостоверение личности.

Если Вы оплачивали заказ картой через POS-терминал в пункте выдачи, денежные средства будут возвращены на эту же карту через POS-терминал.