Организационное поведение

В. А. Спивак

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Учебный курс: Кратко и доступно

В книге рассматриваются социальные, социально-экономические и психологические факторы и закономерности, определяющие поведение людей в организациях. Раскрыты такие темы, как личность и организация, коммуникативное поведение в организации, мотивация, лидерство, управление изменениями, организационный маркетинг. Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.
Для студентов экономических вузов, а также тех, кто изучает данный предмет самостоятельно.

Детальная информация
Издательство
Эксмо, 2009 г.
Переплет
Мягкая обложка, 320 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
211 x 138 x 15 (маленькая)
ISBN
978-5-699-34330-0
Тираж
2500 экз.
Язык
Русский
Код товара
100038
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.