Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства

Ларионова А. А.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В учебном пособии рассмотрены основы разработки бизнес-планов, особенности бизнес-планирования в гостиничном бизнесе, основные показатели, которые целесообразно планировать на предприятиях сферы гостеприимства. Особое внимание уделено подходам к оценке факторов внутренней и внешней среды организации как необходимой составной части бизнес-планирования, структуре разделов бизнес-плана и их содержанию в гостиничном комплексе.
Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов по сервисным специальностям, практических работников предприятий индустрии гостеприимства.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 284 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (в x ш)
205 x 145 (маленькая)
ISBN
978-5-91131-453-8
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
10010
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.