Международный туризм. Экономика и география

Щербакова С.А.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Рассматривается территориальная дифференциация влияния международного туризма на экономику стран мира. Автором проведено комплексное экономико-географическое исследование мировой туристской сферы с учетом современных тенденций развития, разработана многофакторная классификация стран мира по значению международного туризма в национальной экономике.
Для преподавателей, аспирантов и студентов вузов, обучающихся по специальности "География", "Социально-культурный сервис и туризм", "Мировая экономика", "Менеджмент туризма", слушателей системы после вузовского образования в сфере туризма, а также для специалистов туристской индустрии.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 144 страниц
Формат книги
60x88/16
Размер (в x ш)
215 x 145 (маленькая)
ISBN
978-5-279-02884-9
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
10026
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.