Менеджмент в туристической фирме

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Всесторонне рассматриваются методы повышения эффективности работы туристической фирмы с помощью современных способов управления бизнесом, персоналом, а также хорошо зарекомендовавших на практике технологий туристской деятельности, позволяющих обеспечить и сохранить конкурентное преимущество на рынке туристских услуг.
Особое внимание уделено методам разработки конкурентоспособных туров, оптимизации процесса продажи туристских продуктов, работе с туристами на маршруте, применению информационных технологий и оптимизации документооборота. Описываются методы формирования имиджа турфирмы. Приводятся вопросы и задания для самоконтроля, позволяющие применить полученные знания в практической деятельности.
Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, слушателей системы послевузовского образования, а также работников туристской сферы.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-85971-766-8
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
256
Язык
Русский
Дата выхода
Тираж
3000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Код товара
10031
Издательство

КноРус, Россия, все товары

Издательская группа «КноРус» — лидер на рынке учебной литературы. С 1993 года мы издаем и распространяем учебники и учебные пособия для высшего и среднего профессионального образования и научные работы.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.