Менеджмент в туристической фирме

Косолапов

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Всесторонне рассматриваются методы повышения эффективности работы туристической фирмы с помощью современных способов управления бизнесом, персоналом, а также хорошо зарекомендовавших на практике технологий туристской деятельности, позволяющих обеспечить и сохранить конкурентное преимущество на рынке туристских услуг.
Особое внимание уделено методам разработки конкурентоспособных туров, оптимизации процесса продажи туристских продуктов, работе с туристами на маршруте, применению информационных технологий и оптимизации документооборота. Описываются методы формирования имиджа турфирмы. Приводятся вопросы и задания для самоконтроля, позволяющие применить полученные знания в практической деятельности.
Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, слушателей системы послевузовского образования, а также работников туристской сферы.

Детальная информация
Издательство
КноРус, 2009 г.
Переплет
Мягкая обложка, 256 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-85971-766-8
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
10031
Авторы

, все книги

Косолапов Александр Борисович - доктор медицинских наук, профессор, член-корреспондент Российской экологической академии. Живет во Владивостоке, работает в Тихоокеанском государственном экономическом университете (ТГЭУ) на кафедре организации предпринимательской деятельности. Одновременно уже много лет работает в лаборатории социальной и медицинской географии Тихоокеанского института географии ДВО РАН. С 2002 г. - научный руководитель Центра здоровья ТГЭУ.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.